|
16. 05. 2025
Приглашаем принять участие в вебинарах в рамках проекта «Федеральный лекторий» Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
Приглашаем вас принять участие в вебинарах в рамках проекта «Федеральный лекторий» Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка:
Вебинар
«Роль музыкальных занятий в когнитивном развитии ребенка»
16 мая, 12.00 (МСК) - https://my.mts-link.ru/j/UPR/1979421941
Ведущий: Баулина Мария Евгеньевна
На вебинаре:
-
Рассмотрим основные пути влияния музыкальных занятий на когнитивное развитие ребенка.
-
Разберем случаи использования музыкальных занятий в коррекции когнитивных нарушений и речи при алалии, расстройствах аутистического спектра, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью и заикании.
-
Рассмотрим основные принципы подбора музыкального материала для развития внимания, памяти, слухового восприятия, мышления и речи.
Мероприятие будет интересно: родителям, сотрудникам психологической службы детских дошкольных учреждений и школ, логопедам, нейропсихологам, сотрудникам и экспертам некоммерческого сектора, работающим в здравоохранении и социальной сфере в области помощи детям.
Вебинар
«Саморегуляция врача: как справляться с эмоциями и стрессом при сообщении родителям сложных новостей о заболевании ребенка»
16 мая, 14.00 (МСК)
Ведущий: Горина Екатерина Юрьевна
На вебинаре:
-
Узнаем о том, как саморегуляция врача влияет на эффективность помощи пациентам и на риски, связанные с выгоранием.
-
Познакомимся с практиками эмоциональной стабилизации, которые можно использовать в моменты сильных эмоциональных переживаний.
-
Познакомимся примерами из практики и ссылками на исследования.
Мероприятие будет интересно: врачам общей практики, неонатологам, акушерам и другим медицинским работникам, которые имеют дело с сообщением трудных новостей ребенку или его родителям (https://my.mts-link.ru/j/UPR/404942650)
Вебинар
«Трудности в овладении русским языком у детей-мигрантов: почему и что делать»
19 мая, 12.00 (МСК)
Ведущий: Лагутина Анастасия Владимировна
На вебинаре:
-
Узнаем, какие особые образовательные условия необходимы для двуязычных детей-мигрантов, почему детям, для которых русский язык неродной, иногда так трудно его освоить.
-
Рассмотрим способы организации речевой среды, благоприятной для обучения русскому языку детей-мигрантов.
-
Разберем методы и приемы преодоления трудностей усвоения русского языка у детей, для которых он иностранный.
Мероприятие будет интересно: родителям, учителям, логопедам, студентам педагогических вузов (https://my.mts-link.ru/j/UPR/1994324125)
|
|
|
Вебинар
«Особый ребенок и его окружение: эффективные стратегии поддержки психоэмоционального состояния родителей»
21 мая, 15.00 (МСК) - https://my.mts-link.ru/j/UPR/1994324125
Ведущий: Горина Екатерина Юрьевна
На вебинаре:
-
Узнаем о современных подходах к психическому благополучию семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.
-
Познакомимся с основными типами реакций на нарушения развития у ребенка, разберут разные подходы к помощи родителям в ситуации обнаружения тяжелого диагноза.
-
Разберем, что такое травмаинформированность и какие практики помощи семьям наиболее эффективны.
Мероприятие будет интересно: психологам, дефектологам, логопедам, реабилитологам, врачам и другим специалистам, работающим с семьями с детьми с ОВЗ.
Вебинар
«Эмоциональный интеллект врача: эффективное общение, профилактика и разрешение конфликтов с детьми и взрослыми»
23 мая, 12.00 (МСК) - https://my.mts-link.ru/j/UPR/1465409922
Ведущий: Орлова Марина Владимировна
На вебинаре:
-
Рассмотрим эмоциональный интеллект врача, как основу профилактики конфликтов.
-
Узнаем, как ограничивающие убеждения врача могут привести к конфликтам.
-
Рассмотрим алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
-
Разберем чек-лист проведения «трудных» переговоров
Мероприятие будет интересно: врачам, главным врачам, врачам-ординаторам, студентам медицинских вузов и всем тем, кому интересна психология общения на врачебном приеме.
|
|
|
вебинар
Версия для печати
НАЗАД
|
|