04. 11. 2020    "Вести - Липецк": Уполномоченный по правам ребенка рассказал об апробации нового оператора школьного питания

 

Новый оператор школьного питания приступил к работе в школах областного центра. Смоленская кулинарная компания сменила «Фьюжен Менеджмент», которая работала на территории Липецка больше 10 лет. Мониторинг качества школьного питания проводит, в том числе, и аппарат уполномоченного по правам ребенка Липецкой области.
Кто следит за качеством питания в школах, как работает система, в интервью «Вести Липецк» рассказал детский омбудсмен региона Юрий Таран:
Система мониторинга за качеством школьного питания отлажена. Мы регулярно выезжаем в образовательные организации вместе с депутатами, представителями родительской общественности. Безусловно, Роспотребнадзор следит за организацией питания. И здесь только один результат: если период апробации, тестирования нового оператора питания затянется, значит, этот эксперимент был не самым удачным.
Как отметил Юрий Таран, смена оператора не должна повлиять на качество обедов. Дети должны получать вкусную, качественную еду.
Пожаловаться на некачественное питание в школах родители могут в городской департамент образования или управление образования и науки, а также уполномоченному по правам ребенка в Липецкой области.
Напомним, контракт с предыдущей компанией «Фьюжен Менеджмент» истек в конце октября. В конце прошлого учебного года и в начале этого поступало много жалоб на качество школьных обедов.
Муниципальный контракт выиграла «Смоленская кулинарная компания». Договор с этой фирмой заключен на два месяца. Кто будет кормить липецких школьников в 2021 году, определят на следующих торгах.

Новый оператор школьного питания приступил к работе в школах областного центра. Смоленская кулинарная компания сменила «Фьюжен Менеджмент», которая работала на территории Липецка больше 10 лет. Мониторинг качества школьного питания проводит, в том числе, и аппарат уполномоченного по правам ребенка Липецкой области.

 

Кто следит за качеством питания в школах, как работает система, в интервью «Вести Липецк» рассказал детский омбудсмен региона Юрий Таран:

 

Система мониторинга за качеством школьного питания отлажена. Мы регулярно выезжаем в образовательные организации вместе с депутатами, представителями родительской общественности. Безусловно, Роспотребнадзор следит за организацией питания. И здесь только один результат: если период апробации, тестирования нового оператора питания затянется, значит, этот эксперимент был не самым удачным.

 

Как отметил Юрий Таран, смена оператора не должна повлиять на качество обедов. Дети должны получать вкусную, качественную еду.

 

Пожаловаться на некачественное питание в школах родители могут в городской департамент образования или управление образования и науки, а также уполномоченному по правам ребенка в Липецкой области.

 

Напомним, контракт с предыдущей компанией «Фьюжен Менеджмент» истек в конце октября. В конце прошлого учебного года и в начале этого поступало много жалоб на качество школьных обедов.

 

Муниципальный контракт выиграла «Смоленская кулинарная компания». Договор с этой фирмой заключен на два месяца. Кто будет кормить липецких школьников в 2021 году, определят на следующих торгах.

 

Смотреть сюжет

 

 

#сми     #деятельность    #видео      

 

 



Версия для печати

НАЗАД


 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ

ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Top.Mail.Ru

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

ВК